Полезная информация

Основные правила продажи товаров

Оплата товара.

Оплата товара физическими лицами осуществляется наличными в салоне только в рублях с получением кассового чека, пластиковой картой Visa, MasterCard, Maestro либо в безналичном порядке при выставлении счёта покупателю посредством списания денежных средств с его личного счёта. Мы не являемся интернет-магазином и поэтому доставка товара производится только после его осмотра и оплаты. До совершения покупки покупатель должен получить полную информацию о товаре, его качестве, цене, наличии на складе, скидках, способах укладки, правилах транспортировки, хранения, монтажа и ухода. Так же при оформлении заказа мы выдаем Памятку покупателю для подписи в двух экземплярах, у которой содержится вся важная информация о напольных покрытиях.Есть ряд товаров от которых нельзя отказаться. Приводим информацию ниже:

Обращаем Ваше внимание :

Все изделия из натуральной древесины (паркетная доска, массивная доска, штучный паркет, шпонированные и массивные плинтуса) не могут полностью совпадать по тону с образцом, т.к. являются изделиями из натуральной древесины. Претензии, вызванные несовпадением по тону изделий не принимаются - товар возврату не подлежит в связи с отсутствием методов оценки художественного и цветового решения паркетных изделий по ГОСТу 4.223-83.

На большую часть бытовой химии установлен срок годности 1 год при условии соблюдения Покупателем условий транспортировки и хранения.

Гарантийные обязательства прекращаются с момента начала паркетных работ.

Правила возврата или обмена товара.

1. Товары, не принимаемые к возврату.
Отпущенные товары бытовой химии (клеи, лаки, шпаклевки, средства по уходу и т.д.) возврату или обмену не подлежат на основании Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998г. Товар с отметкой "уценка" и товар, поставляемый по образцу, индивидуальному заказу, согласно п.4 ст.26.1 "ЗЗПП" возврату или обмену не подлежат!

2. Правила возврата или обмена товара.
В соответствии с "Законом о защите прав потребителя" (ЗЗПП) возврат товара надлежащего качества не предусмотрен. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный производится в течение 14 дней со дня продажи (ст.25 "ЗЗПП"). Товары, проданные по индивидуальному заказу, спец. заказу (торговля по образцу) возврату или обмену не подлежат. Товар к обмену принимается (исключая товары, перечисленные в п.1) не бывший в употреблении, только в стандартных, заводских упаковках, без нарушения целостности упаковки, сохранении первоначального товарного вида и потребительских свойств при наличии кассового или товарного чека.

3. Правила возврата товара по рекламации или обмена бракованного товара.
Все претензии к качеству товара принимаются исключительно до момента произведения работ. Товар по рекламации принимается полностью всей партией при условии вскрытия не более 3-х упаковок для штучного паркета и не более 2-х упаковок для массивной ,инженерной, паркетной доски и модульного паркета. Товар по рекламации принимается только в стандартных, заводских упаковках, без нарушения целостности упаковки, сохранении первоначального товарного вида и потребительских свойств, не бывший в употреблении. Товар ненадлежащего качества обменивается на качественный товар в срок согласно п.1 ст.21 "ЗЗПП" и составляет от 7 до 31 дней. Срок для предъявления претензий -14 календарных дней со дня получения товара при наличии кассового или товарного чека. В случае укладки бракованного товара претензии по нему не принимаются.